Корзина
1 отзыв
+375293924111
Контакты
ООО КМК Групп
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или индивидуального предпринимателя.
+375333934111Офис МТС
+375293924111Офис Велком
+375177554111Тел/факс
Андрей
БеларусьМинская областьЖодиноул.Брестская 29 ком.42

Арка колеса ПАЗ арт. 3205-5402195-10

Арка колеса ПАЗ арт. 3205-5402195-10, фото 1
Арка колеса ПАЗ арт. 3205-5402195-10, фото 2Арка колеса ПАЗ арт. 3205-5402195-10, фото 3
  • В наличии
  • Оптом и в розницу
  • Код: 3205-5402195-10

от 70,30 руб.

Показать оптовые цены
Арка колеса ПАЗ арт. 3205-5402195-10
от 70,30 руб.
В наличииАрка колеса ПАЗ арт. 3205-5402195-10
Купить
+375333934111
Офис МТС
  • +375293924111 Офис Велком
  • +375177554111 Тел/факс
Купить
+375333934111
Офис МТС
  • +375293924111 Офис Велком
  • +375177554111 Тел/факс
  • График работы
  • Адрес и контакты

Автобусы ПАЗ с АКПП: новые машины для современных городов

Автобусы ПАЗ с АКПП: новые машины для современных городов

Павловский Автобусный Завод выпускает свои автобусы с 1952 года, и все эти шестьдесят лет ПАЗы верой и правдой служат в российских городах и сёлах. В последние годы ПАЗ взял курс на модернизацию и создание по-настоящему современных машин. Среди новой продукции завода — городские автобусы ПАЗ, укомплектованные автоматической коробкой передач. Об этих машинах пойдет речь в данной статье.

 

История ПАЗов с автоматами

Грузовые автомобили и автобусы традиционно оснащаются механическими коробками передач, так как только они способны обеспечить необходимые динамические характеристики тяжелых машин. Однако совсем иное дело — городские автобусы, они комплектуются автоматическими коробками довольно-таки давно, хотя в нашей стране это никогда не было массовым явлением.

Большой шаг в этом направлении сделал Павловский Автобусный Завод, который еще с 2007 года начал устанавливать «автоматы» на свой малый автобус ПАЗ-3237, а весной 2013 года представил совершенно новую модель среднего городского автобуса ПАЗ-320412-05 «Вектор» с американской АКПП Allison. Автобус создан на базе более ранних моделей, поэтому запчасти ПАЗ новых моделей унифицированы с более распространенными старыми Павловскими автобусами.

Работа над средними городскими автобусами ПАЗ с АКПП началась в 2010 году, на сегодняшний день заводом выпускается только одна модель, однако этот автобус уже хорошо зарекомендовал себя, так что в ближайшие годы можно ожидать пополнение модельного ряда городских ПАЗиков с «автоматами».

 

Зачем автобусу автомат?

Почему производители автобусов упорно пытаются ставить на свои машины АКПП? Все дело в тех преимуществах, которыми обладает автобус с «автоматом».

Облегчение работы водителя. В городских условиях водителю автобуса приходится постоянно отвлекаться на переключение передач, что снижает безопасность движения и повышает утомляемость водителя. С АКПП такой проблемы нет, и водитель занят не рычагом КП, а дорожной обстановкой, что значительно повышает качество и безопасность перевозки людей.

Повышение срока службы агрегатов автобуса. Работа сцепления и его привода в автобусе с АКПП никак не связана с действиями водителя, поэтому срок службы этих агрегатов очень высок. Также использование «автоматов» значительно повышает срок службы тормозной системы автобуса. А в целом, снижаются и расходы на запчасти — ПАЗ с АКПП практически исключает ремонт сцепления и самой коробки.

Снижение затрат на обслуживание трансмиссии. Обслуживание АКПП сводится, фактически, только к периодической замене масла и фильтра, что снижает общие расходы на содержание автобуса.

С другой стороны, применение АКПП на автомобиле несколько повышает расход топлива. Однако, как показали испытания Павловских автобусов, расход топлива у моделей с АКПП превышает расход топлива у моделей с МКПП не более чем на 10-15%, что компенсируется описанными выше преимуществами.

 

Модели АКПП на ПАЗ

На сегодняшний день Павловский завод использует автоматические коробки передач американской компании Allison Transmission, которые хорошо зарекомендовали себя на грузовых автомобилях и отечественных автобусах других марок — ЛиАЗ и «Волжанин».

ПАЗы комплектуются коробками Allison 2000 Series (в первую очередь агрегатом — Allison 2100). Эти коробки — далеко не новинка, однако они отвечают современным требованиям, отличаются высокой надежностью и высокими техническими характеристиками.

АКПП Allison 2100

АКПП Allison 2100 предназначены для работы на коммерческом транспорте общей массой до 15 тонн с двигателями, развивающими крутящий момент до 746 Н·м. Конструктивно это 6-ступенчатая планетарная коробка передач (с двумя повышающими передачами) и гидротрансформатор, увеличивающий крутящий момент. Также в коробке предусмотрена возможность отбора мощности и функция стояночного тормоза.

Особенность коробки в том, что переключение передач осуществляется электронным блоком управления, а точки переключения можно запрограммировать в довольно широких пределах. Так что Allison 2100 можно настроить в зависимости от особенностей движения по маршрутам и специфики эксплуатации автобуса.

Переключение передач производится в зависимости от трех параметров, отслеживаемых электронным блоком: скорости автобуса, положения дроссельной заслонки и сцепления колес с дорогой. Верхний доступный диапазон скоростей задается положением рычага.

 

Обслуживание АКПП Allison 2100

АКПП Allison очень проста в обслуживании и требует только выполнения следующих работ:

- Замена фильтра каждые 80 000 км;
- Замена масла каждые 120 000 км.

Общий ресурс коробки достигает 500 000 км и более. Также компания Allison предоставляет фирменную гарантию на 3 года без ограничения по пробегу, а в случае поломки не придется покупать запчасти ПАЗ — Allison просто произведет замену коробки.

 

Модельный ряд ПАЗ с АКПП

Павловский завод выпускает две модели автобусов с автоматической коробкой передач Allison:

- Автобус среднего класса ПАЗ-320412-05;
- Городской низкопольный автобус среднего класса ПАЗ-3237.

Также существует возможность установки АКПП Allison 2000-й серии на другие модели Павловских автобусов, главным образом — на городские.

Автобус ПАЗ 320412-05

ПАЗ-320412-05 «Вектор». Городской автобус среднего класса вместимостью 60 пассажиров (22 места для сидения). Оборудован дизельным двигателем Cummins ISF класса Евро-4 и АКПП Allison 2100. Создан на базе более ранних моделей автобусов, поэтому запчасти ПАЗ «Вектор» (его ходовой части) на 40% идентичны запчастям ПАЗ-4234 и других моделей.

 
Автобус ПАЗ 3237

ПАЗ-3237. Городской низкопольный автобус среднего класса, комплектуется АКПП Allison с 2007 года, хотя до недавнего времени выпускался ограниченными партиями. Вместимость 54 пассажира, 16 мест для сидения. Комплектуется дизельным двигателем Cummins 4ISBe и несколькими моделями АКПП Allison 2000.

 

Павловский завод активно продвигает свои новые автобусы, и только в 2013 году было произведено несколько показов ПАЗ-320412 и ПАЗ-3237 на различных площадках. Эти автобусы в целом вызвали положительные отзывы от потребителей и постепенно завоевывают российские города.

vkontakte facebook twitter
Характеристики
Страна производительРоссия
Информация для заказа
  • Цена: от 70,30 руб.
Отзывы о товаре
Информация для покупателя

Юридическое лицо ООО "КМК-Групп"

Беларусь Жодино ул.Брестская 29,ком 42

Дата регистрации в Торговом реестре/Реестре бытовых услуг: Не подлежит занесению в реестр

Номер в Торговом реестре/Реестре бытовых услуг/Регистре производителей товаров: Не подлежит занесению в реестр, Республика Беларусь

Регистрационный номер ЕГР: 691595423

УНП: 691595423

Регистрационный орган: 226544411

Дата регистрации компании: 25.10.2014

Режим работы:

ДеньВремя работы
Понедельник08:00 — 18:00
Вторник08:00 — 18:00
Среда08:00 — 18:00
Четверг08:00 — 18:00
Пятница08:00 — 18:00
Суббота08:00 — 18:00
Воскресенье08:00 — 18:00